Разделы сайта

Путешествия от А до Я

Главная » Статьи » Рассказы о путешествиях » Испания

Знакомство с Майоркой. Часть I
   Путешествие началось с аэропорта Домодедово. Все процедуры в аэропорту прошли нормально и достаточно быстро. Перелет Москва - Пальма-де-Майорка длился примерно 4 часа.

И вот мы в "столице" Майорки. Первое, что бросается в глаза, когда выходишь из здания  аэропорта Пальма-де-Майорка - это пальмы, растущие прямо из-под асфальта.

На туристическом автобусе мы добрались из аэропорта до нашего курорта Плая де Муро (Playa de Muro). Заселившись в номер отеля Grupotel Los Principes & Spa и оставив вещи, мы пошли осматривать окрестности нашего временного жилища.
   Рядом с отелем расположено множество разных кафешек и таверн. В одной из таверн мы решили перекусить и отметить начало нашего отдыха. Распив на двоих бутылку кавы (cava) и окончательно расслабившись, не совсем ровной походкой мы пошли знакомиться с морем. А море на Майорке великолепное!

Путешествие на Майорку было моим первым путешествием за границу и оно же было нашим с женой свадебным путешествием. На пляже жена сделала вот такое концептуальное фото на память...

На память о моем кольце, которое я потерял, купаясь в море. Поэтому, наученный горьким опытом (как сказал великий поэт: "... опыт, сын ошибок трудных...") хочу дать совет путешественникам:

Когда идете купаться, снимайте кольца и цепочки, чтобы не потерять их!

А если кто-нибудь найдет на пляже Плая Де Муро обручальное кольцо - верните, пожалуйста.
Я надеюсь, что эта история подействует так же, как и старая примета кидать в фонтан монетку, чтобы вернуться в понравившееся место. Ведь Майорка - это место, куда очень хочется вернуться.

Пару дней мы наслаждались морем и гуляли по Плая де Муро. Но вскоре решили отправиться в Пальму.
В "столицу" Майорки мы поехали на междугороднем автобусе. С автобусной станции пешком мы отправились на арену для боя быков (Plaza De Toros Coliseo Balear).

К сожалению, в ближайшие дни коррида не проводилась, но сама арена была открыта для туристов. Осмотрев арену, загоны для быков и помещения для тореадоров, мы решили устроить свою импровизированную корриду.

Вдоволь навеселившись, мы отправились в кафедральный собор Ла Сеу (La Seu). Это, наверное, самая известная достопримечательность Майорки, по крайней мере, точно самая известная достопримечательность Пальмы. До собора мы опять решили идти пешком, чтобы больше погрузиться в город и увидеть его «изнутри». Наш маршрут проходил через небольшую площадь с обелиском и фонтаном, затем через широкую улицу со множеством кафешек,

потом мы увидели дом в доме (это оказался офис страховой компании), прошли мимо местной нотариальной конторы,

наткнулись на еще один фонтан и странную замысловатую скульптуру (хотя больше это похоже на остатки какой-то строительной конструкции),

попали на уличный базар, который охраняли пара стройных солдат,

увидели местную полицию, прошли мимо театра.

Конечно же, не обошлось без шоппинга.
И вот, наконец-то, перед нами величественный Ла Сеу!

Осмотрев собор снаружи, мы зашли вовнутрь. А внутреннее убранство собора прекрасно ничуть не менее, чем само здание.

На внутренней территории собора мы посетили небольшой дворик-музей с разными старинными предметами.

После посещения Ла Сеу мы немножко прогулялись по набережной и отправились к следующей достопримечательности Пальмы-де-Майорки - к замку Бельвер (Castell de Bellver). До замка мы снова шли пешком, но теперь вместо фонтанов и кафешек наш путь пролегал через местное своеобразное гетто. Окружающий нас бедный квартал выглядел очень контрастно по сравнению с центром Пальмы и колоритно, но доставать фотоаппарат желание не возникло. Замок встретил нас очень "гостеприимно" - длинной каменной лестницей, что после долгой пешей прогулки не очень обрадовало. Но зато после тяжелого подъема можно было увидеть весь город как на ладони.

Посетив музей замка, мы поднялись на верхние этажи.

На внутренней территории проходила подготовка к оркестровому концерту классической музыки, но на него мы, к сожалению, не попали.
Бельвер - это уникальный замок с очень интересной историей. В одно время замок даже был тюрьмой.

Со смотровой площадки мы еще раз насладились панорамным видом города и отправились к автобусной станции.
   Из запланированного на день мы не успели осмотреть испанскую деревню Poble Espanyol, но сильно расстраиваться из-за этого не стали. Наша экскурсионная программа и так была очень интересной и насыщенной, а посещение этого музея пусть станет еще одним поводом вернуться на Майорку.

Продолжение следует...

Другие фотографии из путешествия смотрите в альбоме Остров Майорка 2011.
Испания | 04.12.2013 | Просмотров: 6666
Теги: достопримечательности, Пальма-де-Майорка, Майорка, Испания
Всего комментариев: 4
1 Victor   (14.01.2014 14:50)
Отличные фотографии и интересное описание!
Когда продолжение?

2 Di   (14.01.2014 19:32)
Спасибо!
Рад, что это интересно не только мне...
Над продолжением работаю... yes

3 Ангелина   (23.01.2014 14:24)
Фото, текст очень здорово! Главное- полезная инфа! а кольцо - да))) обязательно вернешься и только с любимой супругой)))))) biggrin

4 Di   (23.01.2014 20:44)
Хорошо бы, Ангелин... yes

Имя *:
Email *:
Код *:

Путешествия от А до Ясайт для путешественников, который расскажет вам о путешествиях все от А до Я.
На сайте вы можете не только узнать что-то новое и интересное, вы также можете поделиться личным опытом, рассказав о своих путешествиях.
В разделе ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ мы расскажем вам все о туризме. В этом разделе представлена не только ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ для путешественников, но и отдельно описываются такие страны, как Белоруссия, Бельгия, Великобритания, Греция, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Испания, Италия, Китай, Куба, Молдавия, Нигерия, ОАЭ, Россия, Румыния, США, Таиланд, Тунис, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Черногория, Чехия, Швеция и другие. Мы расскажем вам про самые интересные достопримечательности и про особенности национальной кухни интересующих вас стран.
В разделе РАССКАЗЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ авторы и посетители сайта расскажут о своих путешествиях и приключениях.
Чтобы опубликовать на сайте travel4us.ru статью или рассказ о своем путешествии, вам необходимо связаться с администраторами сайта.
Контакты администраторов вы найдете в разделе О САЙТЕ.
В разделе ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ публикуются статьи о музыке ( МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ) и литературе ( ЧТИВО ) про путешествия.
Не забудьте заглянуть в раздел ЭТО ИНТЕРЕСНО, название говорит само за себя!
В разделе ФОТОГРАФИИ публикуются красивые фотокарточки, сделанные авторами сайта и нашими читателями во время путешествий.
Не нашли то, что искали? Тогда вам нужна КАРТА САЙТА, либо попробуйте ПОИСК ПО САЙТУ.

ВНИМАНИЕ! Копирование материалов с этого сайта разрешено только при создании прямой гиперссылки на сайт travel4us.ru.